Деловые навыки. Часть 12

Автор: | 12 декабря, 2014

При этом для лучшего запоминания целесообразно выделять блок логически связанной информации, подводить мнением итог и давать себе своеобразную команду типа: «Это важно, понадобится мне в дальнейшем и необходимо запомнить» — установку на запоминание информации и продолжительность ее сохранение.

Кстати, преподаватели дают знания, четко структурированы на логически завершенные блоки, подводя после каждого из них акцентирован итог и мотивируя их долгосрочное запоминание.

3. Долгосрочная память

В отличие от кратковременной, долгосрочная память человека имеет колоссальную емкость. По современным оценкам, в мозге может храниться около 1020 единиц информации. Это превосходит объем информации каждой из крупнейших библиотек мира.

Кстати, если вы хотите купить качественную беговую дорожку в Минске по нормальной цене, заходите в наш интернет магазин — тут можно купить беговую дорожку в Минске по очень низкой цене.

Если вы жалуетесь на плохую память, то это констатация неумение эффективно использовать богатство, подаренное вам природой. Чаще всего мы мало знаем о природе памяти, используем ее возможности не всегда осознанно, целенаправленно, а значит, и неэффективно.

Психологи утверждают, что память нужно не улучшать, а организовывать и воспитывать, то есть развивать навыки ее эффективного использования. Для этого необходимо иметь представление о природе памяти.

Обычно выделяют четыре основных типа памяти: двигательная (моторная), эмоциональная, словесно-логическая и образная. Двигательная память связана с запоминанием двигательных навыков, эмоциональная — это память на эмоции, образная память ориентирована на запоминание образных (комплексных) картин реального мира.

Интересно почитать: