Источники и история развития ПРа. Часть 7

Автор: | 25 марта, 2014

По мнению ученого ПР является «попыткой с помощью информации, убеждения и подстройки инжинировать публичную общественную поддержку для деятельности, мотива, движения или интуиции».

Французский исследователь ПР Луи-Филипп Лапревот полностью связывал развитие ПР с моделями событийной коммуникации и предложил собственную периодику эволюции ПР-«инженерии»:

  • 1-й период: 1946-1960 гг, цель — достижение известности компании, слоган — «Делай хорошо и делай это известным»;
  • 2-й период: 1960-1980 гг, цель — создание имиджа марки, слоган — «Капитал имиджа — капитал доверия»;
  • 3-й период: после 1980 года, цель — развитие культуры компании, слоган — «Предприятие — гражданин».

В 3-й период начала доминировать теория, что идеальный сценарий специального события, как самостоятельной сферы ПР-деятельности, базируется на виде деятельности, популярность которой проявится за один-два года. Сегодня этой теории еще добавляют качество, оригинальность (по замыслу и исполнению) и эксклюзивность.

Творческое сочетание ПР-инжиниринга и спонсорства сегодня успешно реализуется в маркетинге. Корпоративные коммуникации также развиваются путем ПР-инженерии — инженерии событий — под влиянием императивов общественных ценностей, характерных для будущей экономической культуры и социального диалога.

Блок от наших партнеров: Хотите чтобы у вас дома был необычный интерьер? На нашем сайте вы найдете много полезных статей, которые помогут вам подобрать дизайн интерьера с изюминкой для своей квартиры.

Интересно почитать: