Психология рекламы. Часть 3

Автор: | 5 марта, 2014

Интерес здесь также представляет анализ феномена «вызванных потенциалов» головного мозга человека, деятельность которого сопровождается биоэлектрической активностью, характеризуется определенными частотными параметрами (наиболее известны ритмы мозга — от одного до нескольких десятков колебаний в секунду). Феномен «вызванных потенциалов» ( биоэлектрических колебаний, возникающих в нервных структурах в ответ на раздражение рецепторов или афекторних путей) может использоваться в технологиях суггестивного воздействия на человека по принципу обратной связи. Суть этого влияния заключается в том, что те или иные психические состояния сопровождаются биоэлектрической активностью мозга, которая описывается определенными частотными характеристиками. Они могут быть воспроизведены с суггестивной целью с помощью специфических информационных носителей, таких как реклама новых качественных замков mottura,  которые могут восприниматься любым анализатором чувств.

Нужно сказать, что «кадр-невидимка» может быть лишен зрительной информации, то есть быть абсолютно черным. Таким образом, может имитироваться световое мерцание на дискотеке, когда в съемку врезаются черные кадры на белом сюжетном фоне. Частоты колебания яркого сигнала при этом могут совпадать с ритмами нейронной активности головного мозга человека, воздействуя на нее определенным образом. Так, еще в 1997 году в Японии от просмотра невинного, с точки зрения сюжета мультфильма около 700 детей и немало взрослых попали в больницу с эпилептическими припадками.

Интересно почитать: