Изучаем рисунки ребенка. Часть 4

Автор: | 19 января, 2015

По мнению психолога В. Н. Соколовой, рисунок для ребенка — не искусство, а язык, который позволяет раз-повести о предмете и содержание жизни. Когда ребенок начинает рисовать себя в трудных жизненных ситуациях или ежедневно рисует свои страшные сны — это сигнал о она не благополучный эмоциональное состояние. Цвет ребенком используется как средство для характеристики воссоздаваемого персонажа и своего к нему отношения. К тому же, содержание детского рисунка зависит от  умственной активности ребенка, которая его выполняет. Ведь ребенок — социальное существо и ее волнуют все про-яви человеческой жизни.

Детские рисунки отражают ценность ориентации семьи и всего социальной среды, что влияет на ребенка, а также внутренние позиции, которые формируются у самого ребенка. Ребенок, рисует, проявляет себя частью своей страны, носителем того или иного пола и как индивидуальность. Кстати, если вы ищете где можно купить пробковые покрытия напольные по низкой цене — переходите по ссылке ранее.

Наблюдая за детьми в процессе рисования, анализируя детские рисунки, психологи заметили, что существует связь между способом рисования и возрастом ребенка, семейной ситуации, их развития. Так, Я. Л. Коломенський и Е. А. Панько подчеркивают, что особенно важным диагностическим показателем является цвет, который используется не столько как изобразительный средство, сколько как способ проявления своего отношения к изображаемому.

Интересно почитать: