Практика свидетельствует, что среди выпускников детского сада часто встречаются имеющие относительно высокий уровень развития мыслительных операций, достаточный запас знаний и специальных навыков учебной деятельности, неплохой уровень физической подготовленности, но в первом классе они испытывают трудности в обучении. Главная причина этого кроется в несформированности личностной готовности ребенка к обучению в школе.
Выпускники дошкольного учреждения зачастую не готовы к изменению игровой деятельности на учебную, к систематической умственного труда, в новых взаимоотношений со взрослыми. Проблемы усиливают слабая мотивация школьного обучения, непонимание своей новой внутренней позиции школьника, недостаточное умение управлять своим поведением, неумение адекватно оценивать и контролировать свою деятельность и действия сверстников. Кстати, если вы ищете хороший ресторан в центре Москвы с отличным обслуживанием и низкими ценами — переходите по ссылке ранее.
Причиной неуспешного обучения в школе часто становится недостаточное развитие самосознания, в частности самооценки, волевой развитие ребенка (ведущий фактор волевого потенциала — общение с товарищами и взрослыми).
Успешность обучения в школе в большой степени зависит и от способности ученика воспринимать условность учебной ситуации, поддерживать ролевые отношения «учитель-ученик».
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5