Часто дети, особенно в начале школьного обучения, воспринимают обращения учителя на уроке как повод к бытового общения. К тому же, отдельные трудности в школе у детей возникают из-за неразвитости эмпатии (способности отзываться на переживания других). Этот перечень недостатков сформированности у дошкольников способности продолжать образование в школе можно еще продолжать.
Но пока наша цель — не перечислять трудности, а помочь воспитателю детского сада построить систему работы по созданию оптимальных условий для эффективного формирования у старших дошкольников личностной готовности к обучению в школе.
Прежде всего, в данном направлении следует выделить работу воспитателя с родителями. Только при условии совместной ежедневной, кропотливой сотрудничества педагогов детского сада и семьи можно достичь успеха в личностном росте ребенка. Кстати, если вы ищете где можно найти купоны mytoys ru бесплатно — переходите по ссылке.
При этом большая роль принадлежит педагогической просвете, которую необходимо осуществлять в рамках активных форм работы с родителями (практикумы, тренинги, ролевые игры, активный обмен положительным опытом семейного воспитания и т.д.). Ведь современная практика показывает, что традиционные формы педагогического просвещения (лекции, доклады, общие консультации и др.) На сегодняшних родителей существенного влияния не оказывают.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5