Формирование любознательности у детей дошкольного возраста. Часть 12

Автор: | 27 января, 2015

В арсенале современного воспитателя дошкольного учебного заведения достаточно много форм и методов формирования любознательности детей. Так, эффективной в этом плане является беседа, которая является диалогом между педагогом и воспитанником, который подчиняется конкретной цели.

Еще в XIX столетии Корфа, один из выдающихся методистов, давал высокую педагогическую оценку беседе, которая возбуждает мысль ребенка, развивает его самостоятельность. По его словам, во время беседы педагог должен адресовать вопросы не только детской памяти, но и детской мысли Сообщение новых знаний Корфа предлагал сочетать с выполнением детьми различных развивающих упражнений. Это упражнения на анализ, сопоставление, противопоставление, классификацию, обобщение, другие упражнения, требующие самостоятельной детского творчества.

Метод беседы широко используется в процессе обучения дошкольников, поскольку в нем заложены большие возможности для управления их познавательной деятельностью. С помощью вопросов дети привлекаются как к воспроизведению знаний, так и к активной познавательной деятельности.

P.S. Если вы хотите купить гель лаки BASIC однофазные — рекомендуем вам для покупок этот сайт — самые низкие цены и отличное обслуживание ждут вас.

Интересно почитать: