Художественное восприятие в развитии ребенка. Часть 6

Автор: | 20 февраля, 2015

Экспериментальная база исследования. Опытно-экспериментальная работа проводилась в старшей группе Житомирского дошкольного учебного заведения № 66. Выборка составляет 20 детей.

Теоретическое значение исследования: уточнено содержание понятий «способности», «творческие способности»; выделено содержание и структуру творческих способностей; конкретизированы особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности; обоснованно организационно-педагогические условия развития творческих способностей средствами изобразительной деятельности; определены критерии, показатели и данная качественная характеристика уровней развития творческих способностей старших дошкольников; создана модель развития творческих способностей в процессе изобразительной деятельности.

Практическое значение исследования: обобщен педагогический опыт формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности; в процессе диагностики выявлены проблемы в организации процесса развития творческих способностей; исследован уровень сформированности способностей старших дошкольников; разработана авторская программа, которая может быть использована студентами-практикантами,воспитателями ДОУ, организаторами изобразительной деятельности; предоставлены методические рекомендации родителям, по развитию творческих способностей в их ребенка. Апробация результатов исследования.

P.S. Ищете где можно сделать тату в Киеве недорого? Рекомендуем вам посетить тату салон троещина, тату салон киев — низкие цены и самое высокое качество тату ждут вас.

Интересно почитать: