Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности будет эффективным при таких условиях:
- — Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- — Создание надлежащей среды и наличия целенаправленного психолого-педагогического воздействия со стороны воспитателя;
- — Стимулировать эмоционально-чувственную сферу;
- — Способствовать действенности воображения и фантазии.
Задачи исследования:
- — Проанализировать теоретические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;
- — Обосновать организационно-педагогические условия развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности;
- — Определить критерии и показатели диагностики уровня развития творческих способностей старших дошкольников;
- — Разработать авторскую программу по развитию творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности.
Методы исследования. Теоретические: анализ и синтез, индукция, дедукция,сравнение, классификация; эмпирические: наблюдение, беседы, анализ творческих работ детей; методы обработки и интерпретация результатов исследования.
P.S. Ищете где можно купить женское белье felina по самой низкой цене? В нашем магазине вы найдете большой выбор нижнего белья felina самого высокого качества по очень приятным ценам.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5