Из истории изучения поведения младших школьников. Часть 10

Автор: | 30 марта, 2015

Произвольное поведение характеризуется интеллектуальным связью между желанием что-то сделать и возможными действиями. Это позволяет человеку адекватно оценивать свои поступки, поведение. Ориентация в собственных действиях, поступках постепенно превращает импульсивную и непосредственное поведение ребенка в произвольную поведение.

В поведении каждого ребенка есть черты, которые можно наблюдать в поведении других детей — его сверстников, людей одной исторической эпохи, одной культуры. Это естественным, так как, живя и развиваясь в определенной социальной среде, культуре, ребенок подражает не только социальные стандарты, моральные нормы, привычки, но и определенный тип поведения. Такое поведение называется — социотипова поведение, она как правило предсказуема и обеспечивает ребенку безопасность (адаптация), освобождает от необходимости принимать индивидуальные решения в определенных ситуациях. На основе этого поведения формируется приобретенная поведение. Ее способствуют строить в соответствии с определенными требованиями, ситуаций — мышление, память, воображение, эмоции.

P.S. Ищете где можно заказать эксклюзивную мебель, в частности — кухню по низкой цене? Студия мебели Red готова изготовить кухни высочайшего качества в самый короткий срок и по очень интересным ценам.

Интересно почитать: