Методы формирования потребности в здоровом образе жизни у будущих учителей. Часть 2

Автор: | 30 марта, 2015

Следует отметить, что одним из важнейших периодов формирования потребности в здоровом образе жизни является обучение и воспитание ребенка в школе. Это указывает на необходимость сформированности и реализации данной потребности в работающих и будущих учителей, иначе воспитание потребности школьников в здоровом образе жизни будет почти невозможно. В высшем педагогическом учебном заведении излагается многие отрасли психологии с указанием того, что если будущие учителя не будут знать психологию учеников, они не будут профессионалами своего дела. Студентам предоставляют информацию, каким в идеале должен быть учитель, но не обучают и не определяют направления, как можно достичь этого идеала. Дается много знаний, касающихся методологической образования, и вовсе игнорируется развитие личности студентов. Можно положиться на идею, что усваивая содержательный материал, который касается его специализации, студент будет успешным в своей профессии? Может вообще учитель достичь больших результатов, если он не умеет заботиться о себе и своем здоровье? На наш взгляд, продуктивная деятельность во многом зависит от самочувствия человека, от его психического и физического здоровья. Именно поэтому, основной идеей в обучении и воспитании будущих учителей должно быть, в первую очередь, формирование умения заботиться о себе и своем здоровье, регулировать своим поведением и развивать необходимые для успешной деятельности черты характера.

Выше нами уже отмечалось поэтапность формирования потребности будущих учителей в здоровом образе жизни, и положен в основу разработки нашего специального курса с целью формирования и успешного удовлетворения данной потребности.

Интересно почитать: