Методы формирования потребности в здоровом образе жизни у будущих учителей. Часть 3

Автор: | 31 марта, 2015

Но следует подчеркнуть, что в науке и практике уже существуют варианты решения этой проблемы. Например, В. П. Горащук предложил введение в учебный план педагогических университетов специального курса «Культура здоровья», целью которого является формирование у студентов гуманистических ценностных ориентаций, развитие понимания и потребности в систематическом укреплении здоровья, приобретение студентами профессиональных знаний, умений и навыков по вопросам формирования культуры здоровья детей. Кстати, если вы хотите поесть сладкие роллы с доставкой на дом и по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

На изучение спецкурса отводится 20 часов преимущественно на старших курсах. По нашему мнению, одного 20-часового спецкурса по культуре здоровья будет недостаточно для формирования потребности в здоровом образе жизни. Следует разработать несколько спецкурсов, которые бы влияли комплексно течение обучения на всех курсах на личность будущих учителей и касались различных аспектов здоровья, например, отдельно физического и соматического (физические упражнения, навыки различных видов спорта, массаж, йога, дыхательные упражнения), отдельно интеллектуального и морального (знания о различных оздоровительные системы, питания, здоровья будущих родителей и ребенка), психического и сексуального (знания и навыки борьбы со стрессовыми ситуациями, умение понимать свои чувства и выражать их, эффективно строить отношения с другими и повышать способность к любви, решать конфликтные ситуации и содействовать собственному личностному росту).

В связи с тем, что психическое и сексуальный аспект здоровья является наиболее близким к психологии, нами был разработан специальный курс для будущих учителей с целью формирования и реализации потребности в здоровом образе жизни (его психическом и сексуальном аспекте).

Интересно почитать: