Методы формирования потребности в здоровом образе жизни у будущих учителей. Часть 6

Автор: | 1 апреля, 2015

Тема 10. Я — ценность (4:00).

Мои возможности, положительные черты и особенности поведения. Положительное отношение к своей личности, не критика, а поддержка и поощрение.

Тема 11. Мое будущее (4:00).

Десять заповедей здоровья. Смысл моей жизни. Выбор жизненных целей на ближайшее будущее (от настоящего до 5 лет) и планирование их реализации.

Тема 12. Мой путь к здоровью (4:00).

Слагаемые здоровья. Правильное питание. Физические упражнения. Состояние равновесия. Направления реформирования собственного образа жизни.

Данный 60-часовой спецкурс по формированию и реализациии потребности будущих учителей в здоровом образе жизни внедряется в практику путем использования преимущественно групповой формы работы (лекций, семинаров, тренингов) и с помощью методов рациональной терапии, библиотерапии, гештальттерапии, психодрамы, поведенческой терапии, сугестивной терапии (гетеросугестии и аутосугестии в сочетании с релаксацией, визуализацией), отвлекающей терапии (музыкотерапии и арт-терапии). Кстати, вы ищете где можно купить куклу в Украине? Рекомендуем вам купить куклу в интернет магазине игрушек по ссылке ранее. Экономьте свое время и деньги — покупайте игрушки на uatoys.com.ua.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что недостаточный уровень сформированности и реализации потребности будущих учителей в здоровом образе жизни требует применения комплексного подхода к нему, а именно разработки специального курса по развитию психического и сексуального аспектов здоровья. Такой вывод нашего исследования указывает на важность продолжения изучения данной проблематики с целью внедрения в практику высших учебных педагогических заведений программы спецкурса по формированию потребности будущих учителей в здоровом образе жизни и проверки ее эффективности.

Интересно почитать: