Методы формирования потребности в здоровом образе жизни у будущих учителей. Часть 5

Автор: | 31 марта, 2015

Тема 6. Стресс и методы его преодоления (6:00).

Влияние стресса на здоровье. Взаимосвязь реакции на стресс и болезни. Фазы стресса. Приемы эффективного преодоления стрессовых ситуаций. Этапы преодоления стресса, напряжения и использование их на практике. Различные способы расслабления: релаксация, медитация, аутогипноз и аутогенная тренировка.

Тема 7. Я и болезнь (4:00).

Основные отрасли преимуществ, предоставляемых человеку болезнью. Собственные предпочтения болезни, потребности, которые лежат в их основе и правила, которые мешают удовлетворять потребности продуктивным способом. Другие способы реализации потребностей, которые удовлетворяются с помощью болезни.

Тема 8. Невыраженные чувства (4:00).

Влияние невыраженных негативных чувств на состояние здоровья. Навыки правильно выражать свои чувства. Накопленные прошлые обиды, их негативное влияние на самочувствие. Умение продуктивно избавляться образ.

Тема 9. Моя жизнь — в моих руках (8:00).

Эффективные методы решения проблем. Метод формулировки проблемы. Метод постановки целей, а не проблемы. Метод «Идеал». Метод обратной пути. Метод «мозгового штурма». Метод «экспертов». Метод использования скрытых ресурсов. Моя настойчивая поведение. Я делаю то, что требует собственные организм и личность, а не подчиняюсь желанию других, несмотря на собственную волю. Я умею говорить «нет».

Интересно почитать: