Психологический анализ нравственного развития в подростковом возрасте. Часть 6

Автор: | 2 апреля, 2015

Итак, позиция Л. Кольберга, на уровне самостоятельно произведенных моральных принципов находятся те личности, которые осознали общечеловеческие принципы, причем признали их под давлением, а потому, что эти универсальные этические положения стали их внутренним убеждениям. Кроме того, ученый указывал, что его концепция стадий морального развития предполагает последовательность в их прохождении, а именно: чтобы достичь высшего уровня, личность должна пройти все предыдущие. Кстати, если вы хотите иметь современный современный кабинет руководителя то рекомендуем вам купить мебель для него по ссылке ранее.

Автор определенных концептуальных положений подчеркивает еще один существенный фактор: моральные установки тесно связаны с уровнем интеллектуального развития личности (IQ). По мнению Л. Кольберга, такой факт указывает на то, что нравственность — это больше чем хорошие привычки правильные эмоциональные побуждения. С годами у молодой личности растет активное участие в общественной жизни, она приобретает более сложного мировоззрения, раскрывает ей сущность власти и социальных отношений. Подростки начинают проявлять высокие возможности для решения нравственных коллизий. Вступление высокого уровня нравственного поведения подростков в процессе усвоения новых знаний существенно будет зависеть от того, какой на них будет осуществляться эмоциональный и социальный влияние.

Интересно почитать: