Психологические основы восприятия аудио текстов. Часть 7

Автор: | 9 апреля, 2015

Но значительные трудности возникают при работе с научными 45% и техническими текстами 55%, что связано с незнанием научной специальной терминологии.

Проведенный эксперимент помогает нам проследить, что при работе с текстом способствуют: базовые знания 30,8%; составлен план 15,3%; строительство в предложениях цифр и имен 7,8%; постановка возможных вопросов 7,8%; анализ значений отдельных слов и выражений 7,7%; выборочное аудирование фрагментов текста 15,3%; предтекстовые упражнения 15,3%. Кстати, если вы хотите купить ягоды годжи в Санкт Петербурге по самой выгодной цене — переходите по ссылке ранее.

Для преодоления этих трудностей мы разработали систему упражнений на улучшение развития речевого фонематического слуха и формирования грамматических языковых навыков:

1. Прослушайте в магнитофонной записи звуки, слоги, слова и предложения, которые читаются разными дикторами отметьте номерами мужские, женские и детские голоса.

2. Устно разделите услышаны слова на звуки и назовите их.

3. Выделите в услышанном слове указанный преподавателем звук и проанализируйте особенности его звучания в речевом потоке.

4. Определите количество гласных в услышанных словах.

5. Определите количество слов в услышанных предложениях.

6. Скажите, какие из приведенных предложений не имеют смысла в следующих ситуациях.

7. Укажите грамматическую форму, которую нужно использовать в следующих украинских предложениях.

8. Прослушайте пары предложений и укажите то, которое соответствует переводу, данном на карточке.

9. Укажите номер ситуации, в которой допущена ошибка в употреблении грамматической формы.

10. Выразите согласие или отказ, используя одну из двух поданных вам грамматических форм.

Предлагаемые упражнения будут способствовать лучшему восприятию аудиотекстов.

Интересно почитать: