Формирование любознательности у детей дошкольного возраста. Часть 1

Автор: | 26 января, 2015

Новые задачи дошкольного образования в Украине, направленных на гуманизацию и демократизацию всего учебно-воспитательного процесса, определяют новые приоритеты обучения и воспитания. Цель современного дошкольного учебного заведения — обеспечить формирование личности ребенка, целенаправленно выявлять и развивать его способности, формировать умение и желание познавать окружающий мир, создать условия для самовыражения детей в их жизни и видах деятельности.

Кстати, если вы хотите снять квартиру в Кишиневе без посредников, заходите на сайт Apartment.md — самые низкие цены и большой выбор квартир ждут вас.

Воспитатель детского сада сегодня имеет перед собой задачу — формировать человека, который хочет учиться, которой интересно воспринимать информацию, работать с ней: перерабатывать, сортировать ее, осмысливать, анализировать, в перспективе выходя на критическое мышление.

В связи с тем, что формирование познавательных интересов происходит преимущественно в дошкольном возрасте, а любознательность является предпосылкой развития познавательных интересов, возникает потребность в определении факторов, которые обеспечивают эффективную познавательную активность детей дошкольного возраста.

Интересно почитать: