Изучаем рисунки ребенка. Часть 25

Автор: | 22 января, 2015

Большую роль в учебно-воспитательном процессе играет глубокое умение воспитателя сориентироваться в трудностях и особенностях воздействия на детей. Специфика профессиональной сложной задачи воспитателя в педагогической профилактике незначительных отклонений в поведении определяется необходимостью коррекции социально-педагогической ситуации развития личностной жизнедеятельности дошкольников, глубокого анализа деструктивных факторов, вызывают негативные проявления в поведении детей.

Первоочередной задачей для воспитателя является изучение уровня психологического комфорта и тревожности у детей методом психодиагностики.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Разработать психолога-педагогическую диагностическую процедуру изучения состояния комфортности детей и их тревожности, используя различные методики.
  2. Исследовать уровень психологического комфорта и тревожности детей на условиях семьи и детского сада путем использования диагностических методик по рисункам: «Я и моя семья», «Я в детском саду», «Я дома», «Я на прогулке «,» Мой дом «,» Дерево «и выбором цветов детьми (по методу М. Люшера).
  3. Провести сравнительный анализ уровня психологичного комфорта и тревожности детей для определения и осуществления путей коррекции их поведения.

В этом могут помочь методики (В. Лабуновской, А. В. Кларк, Е. А. Панько), авторы которых справедливо отмечают, что одной из ведущих и важных функций профилактической работы является ее общая диагностическая направленность. Это и важная первооснова, без которой невозможна грамотная коррекционная работа.

P.S. Ищете где можно заказать печати и штампы по выгодной цене? Наша компания с радостью изготовит печати и штампы хорошего качества по самым низким ценам в городе.

Интересно почитать: