Изучаем рисунки ребенка. Часть 27

Автор: | 22 января, 2015

на большое количество диагностических методик (ведь каждый из исследователей — ученых или практиков — в работе с детьми начинал с диагностики), все они страдают на отсутствие четкого алгоритма по их осуществлению, не учет всех факторов, вызывающих отклонения в поведении.

В изучении детей с нравственными и поведенческими аномалиями следует подходить очень осторожно и тщательно. Воспитатели нередко допускают серьезную ошибки, анализируя негативные проявления ребенка, и не ищя положительных качеств личности, на которые можно положиться при воспитании.

Именно гуманизация учебно-воспитательного процесса и заключается в умении воспитателя дать исчерпывающую оценочную характеристику положительных черт ребенка: интеллектуальных, эмоционально-волевых, нравственных, поведенческих, динамических, отношение к деятельности, ее последствий, проявление интересов и наклонностей. И только тогда можно переходи¬ты к характеристике отрицательных черт ребенка и анализа их причин. Но ни в коем случае не наоборот! Кстати, если вы хотите купить пробиотик ветом 1.1 для животных по самой низкой цене — переходите по ссылке ранее.

Поскольку поведение детей рассматривается через сферу влияния негативных факторов, то важным аспектом изучения деформированных сфер является интеллектуальное, физическое и психическое развитие детей старшего дошкольного возраста.

Традиционных методик диагностики развития детей иногда бывает недостаточно для комплексного видения ребенка. Поэтому надо использовать как можно больше других диагностических методов, прежде всего для определения физического состояния ребенка.

Интересно почитать: