«Читая» детские рисунки, можно сделать вывод, что из окружающей среды больше влияют на ребенка люди, с которыми он встречается, родные и близкие и другие дети. Взаимное влияние детей друг на друга — факт огромной педагогической важности.
Изучение детских рисунков — большое поле для исследования, с помощью которого можно, если не открыть какую-то новую педагогическую истину, то хотя бы подтвердить известные уже педагогические теоремы, новое доказательство которых ни в коем случае не может быть лишним. Педагогический смысл детского рисунка обязывает педагога к качественному его «считывания».
Ребенок рисует СВОЮ СЕМЬЮ
Семья и сам ребенок часто выступают объектами изображения. Дети дошкольного возраста способны понимать внутренние семейные отношения: кто главный в семье, кого они больше любят и кому придают предпочтение, кого боятся (если таковое имеется), на кого хотят быть похожими.
Когда ребенок рисует свою семью, то, как правило, она никого не забывает и изображает на своем рисунке всех ее членов.
P.S. Ищете где можно купить качественные офисные стулья по низким ценам? Заходите в наш интернет магазин по ссылке http://kupistul.com.ua/ofisnie-kresla — тут вы найдете большой выбор офисных кресел по самым доступным ценам.