Детская самооценка. Часть 6

Автор: | 16 февраля, 2015

Перед оценкой эксперты получали инструкцию и критерии оценки: 10 баллов — высокий балл, когда названа качество развита очень хорошо, ярко выражена и проявляется часто и в разных видах деятельности, как черта характера; наименьший показатель — 1 балл, когда требуется качество почти не развита и не проявляется в жизнедеятельности ребенка. После этого экспертные баллы подвергались математической обработке для определения выраженности качеств характера у каждого ученика. Полученные от экспертов данные сравнивались с результатами самооценки конкретного ученика. Если самооценки исследуемых были выше по сравнению с оценками экспертов, таких учеников мы относили к группе с неадекватной завышенной самооценкой. Если самооценки учеников были ниже по сравнению с оценками экспертов, то они относились к группе с неадекватной заниженной самооценкой. И те ученики, самооценки которых совпадали с оценками экспертов, относились нами к группе детей с адекватной самооценкой.

Итак, учеником с высокой самооценкой в нашем исследовании считается тот, которому по методике Дембо — Рубинштейн присуща повышенная (что характерно для данного возраста детей) или высокая самооценка, высокие или средне-высокие оценки по шкалам методики С.Хартера (модификация Чернышевой) и высокие показатели самооценки собственных качеств характера (8-10 баллов).

P.S. Хотите чтобы логотип вашего сайта был запоминающимся и креативным? Тогда вам просто необходимо зайти на сайт http://www.optim-g.ru/usluga/logo и заказать профессиональную разработку логотипа именно тут.

Интересно почитать: