Детская самооценка. Часть 4

Автор: | 16 февраля, 2015

Шкала оценки собственной компетентности С. Хартера направлена на выявление дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста, адаптированная Н.С. Чернышевой позволяет выявить оценку учениками собственной умелости («компетентности») в наиболее значимых сферах школьной жизни: учебной деятельности, общении со сверстниками, занятиях спортом, играх. Методика включает четыре субшкалы, с помощью которых выявляются оценки в познавательной деятельности (учебная активность и усвоения знаний: легкость получения хорошей оценки, изобретательность в поиске ответа, скорость понимания прочитанного); общении со сверстниками (успешность взаимодействия со сверстниками: количество друзей, популярность, умение нравиться окружающим); внеучебной деятельности (любознательность в выборе игр, отбор в команду для игры, умение быстро бегать) и шкала самопринятие, которая отдельно анализируется нами при исследовании данного образования в младших школьников, разрешается условиями проведения данной методики. Кстати, если вы хотите купить циновники по доступным ценам — заходите на сайт http://aberon.ru/kovry/cinovki/.

Для самооценки учениками собственных качеств характера нами было модифицировано методику личностного дифференциала. Ученикам было предложено оценить такие качества собственного характера как: ответственность, самостоятельность, справедливость, уверенность, самоуважение, активность, общительность, смелость.

Интересно почитать: