Особенности развития индивидуальности у ребенка. Часть 5

Автор: | 2 марта, 2015

Рождения собственного замысла не только в игровой, но и в учебной деятельности, стремление его реализовать знаменует переход к следующей стадии в развитии индивидуальности и закладывает основы для формирования психологической готовности к обучению. Один из самых сложных этапов формирования целеполагания-постановка общей цели. Достижения общей цели требует совершенствования многих параметров личностного развития, опирается на наличие у детей совпадение выборов или умение договариваться (убеждать или поступаться своими интересами). Итак, в процессе развития целеполагания происходит постепенный переход от постановки цели взрослым к самостоятельной постановке ребенком собственной индивидуальной цели, позже — от постановки взрослым общей для нескольких детей цели к самостоятельной постановки детьми общей цели.

Процесс формирования изобретательности взаимосвязан с процессом формирования целеполагания, одновременно является его основой и результатом. Первые ростки детского изобретательства, которые свидетельствуют о появлении творческих тенденций, воображение, появляются в вербализации ребенка, словесном творчестве, в значительной мере обусловлена незнанием с правилами и нормами построения речи. Аналогичные проявления изобретательности встречаются и в предметной деятельности, когда оригинальность изделия, здания вызвана прежде всего незнанием ребенка соответствующих законов, порядков, норм и правил, отсутствием соответствующих умений и навыков.

P.S. Ищете хорошее агентство для проведения свадьбы? Рекомендуем вам обратить внимание на свадебное агентство http://agfamily.ru — отличные цены и самое высокое качество услуг по проведению свадеб на наивысшем уровне.

Интересно почитать: