Изучаем рисунки ребенка. Часть 3

Автор: | 25 октября, 2015

Поэтому обобщение методической информации по данной проблеме осуществления образовательного процесса является очень актуальным. На это и были направлены усилия автора пособия. Кстати, если вам нужно искусственное оплодотворение в Израиле по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Применяя рисования ребенка как эффективный метод диагностики, воспитателям следует учитывать, что это — систематическая деятельность, которая характеризуется:

  • а) проявлением различных сторон психического развития;
  • б) использованием опыта, который ребенок приобрела в различных видах деятельности;
  • в) усвоение многих элементов социального опыта человеческой культуры.

По мнению Л. С. Выготского, детское рисование — это графический язык, который занимает срединное положение между указательным жестом и разговорным языком, с одной стороны, и письмом — с другой.

Анализируя детские работы, большинство ученых обращает внимание на то, как у них передается ребенком окружающая действительность и который личностный смысл в это вкладывается.

Исследователи детского рисунка подчеркивают, что в нем отображаемое по сути не отличается от словесного рассказа. Некоторые авторы проводят прямые аналогии между развитием рисования и языка и видят в рисовании особый вид языка.

Интересно почитать: