НЕ ПРАВИЛЬНО
1. Вы оставили ребенка в группе на весь день, потому что нет времени быть с ней дома, считаете ее достаточно коммуникабельным и общительным, хотите, чтобы она привыкла к детсада сразу; сторонник спартанского воспитания, и ее уговоры расцениваете как капризы.
2. Ваш ребенок увидела детсад только в день зачисления в группы
3. Вы отдаете малыша воспитателю требуете сразу поздороваться, стыдите за неуверенность, неприветливость
4. При ребенку допускаете замечания педагогу, ставите свои требования; дома делитесь «впечатлениями» о личности воспитателя, няни, оборудование группы
5. Не четко придерживаетесь просьб воспитателя забрать ребенка в определенный индивидуально для нее в период привыкания к детсаду время
6. Придя за малышом, сочувственно занимаетесь, что оставили его в детском саду, вопросами выполняете обновление его переживания: «Ты плакал? Ты за мной грустил?»
7. Забирая ребенка, утешаете, что она вновь возвращается домой, к своим игрушкам, к привычной обстановки, даете обещание взять выходной.
8. Не сдерживаете собственных вполне естественных переживаний, волнения, нотки сожаления в голосе.
9. прижимает ребенка к себе, долго объясняете причины, по которым ребенок «вынужден» находиться в детском саду. Отдав ребенка воспитателю, продолжаете оставаться в ее поле зрения.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5