Как развить мотивационную готовность ребенка к учебе? Часть 8

Автор: | 16 января, 2015

Совершенствование работы с юными исследователями в условиях школьных уроков невозможно без развития интересов учащихся к знаниям и, прежде всего, к дополнительным знаний, выходящих за пределы школьного учебника и школьной программы, поэтому актуальным становится вопрос мотивации их исследовательской деятельности.

Если же учитель установил предпочтения к которым склонен ученик и его способности, определил, что предпочтения ученика в данном направлении очень интересные, идеи креативные и знания по этому вопросу очень устойчивы, то он может предложить юному исследователю написать научно-исследовательскую работу. Кстати, возможно вам будет полезно посмотреть на зимние куртки для мальчиков по низким ценам. В дальнейшем учитель предоставляет ученику возможность самостоятельно выбрать тему, составить план исследования. В данном случае учитель больше становится советчиком, чем контроллером, и только помогает в правильном структурированном подходе к поставленной задаче, постоянно поддерживает ученика в овладении новых знаний. Конечный результат такой работы: написание научно-исследовательской работы, ее дальнейшую защиту зачастую имеет достойный результат. Такие научно-исследовательские работы получают награды и признание, как среди сверстников, так и среди настоящих ученых. Ведь не следует забывать, что маленькая научно-исследовательская работа — это первый шаг к бакалаврской работы, а дальше, возможно, и в кандидатской диссертации. Именно в школе зарождается личность, а задача учителя — поддержать ее, дать толчок к познанию новых знаний, сформировать организованность, активность и устойчивость, способность ребенка удовлетворять свои потребности за социально утверждаемое деятельность, помочь получить хорошее образование и, в дальнейшем, интересную работу.

Интересно почитать: