Подходы к организации уроков физической культуры с учащимися. Часть 6

Автор: | 5 декабря, 2014

Как уже было сказано, состояние здоровья школьников в современных условиях кризисным. Рядом с распространением заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем массовым стало такое явление, как нарушение осанки, оно встречается почти у 95% современных учеников. Поэтому учитель ФК обязан на уроках уделять постоянное внимание профилактике нарушений осанки у детей. Осанка — это называть приобретенное человеком в процессе роста и развития непринужденное положение тела во время покоя и в движении. Умение или неумение правильно держать свое тело влияет не только на внешний вид человека, но и на состояние его внутренних органов и здоровья. При нарушении осанки ухудшается работа всех систем и органов организма человека. Кстати, если вы хотите купить качественные Основы для шляпок по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

В первую очередь ухудшается деятельность нервной системы, которая регулирует связь организма с окружающей средой, объединяет и направляет работу всех других систем организма. Нарушение осанки расстраивает работу органов дыхания, кровообращения, пищеварения и выделения, а это в свою очередь ухудшает белковый, углеводный, минеральный, водный обмен в организме и тем самым нарушает рост костной и мышечной систем. Дефекты осанки в основном возникают при недостаточном внимании родителей и учителей к физическому развитию детей. Кроме того, отклонения от нормальной осанки возникают при наличии заболеваний позвоночника, наблюдаются у детей с хроническими бронхо-легочными заболеваниями, болезнями мочеполовой системы, а также другими заболеваниями внутренних органов (3). Учитель ФК должен обладать навыками оценки осанки у детей, знать основы корректирующей гимнастики с целью профилактики нарушений осанки у школьников.

Интересно почитать: