Правила взаимодействия с ребенком. Часть 2

Автор: | 28 января, 2015

Окриками и дистанционным управлением ребенка успокоить нельзя! Говорите тихо, четко, двумя-тремя простыми предложениями. Не повторяйтесь.
Если вы говорите: «Ты куда пошел ?!», разберитесь с самим собой. Вы спрашиваете или запрещаете? Если спрашиваете — это вам нужно для информации? Если запрещаете, продолжайте: «Ты куда пошел? Туда идти опасно!». И будьте наготове к дальнейшим действиям, если ребенок не послушается. Кстати, если вы хотите узнать почему француженки не толстеют — переходите по ссылке.
Прежде чем что-то требовать от ребенка, подумайте, как вы будете действовать, если она вас не послушается
Это касается как правил и принципов, уже известных ребенку, так и новых важных замечаний.
И напоследок еще несколько советов.
Желая переключить ребенка на другой вид деятельности, следует предупреждать ее об этом заранее, пока не сформируется правильное понимание инструкций взрослых.
Смесь в спешке, вседозволенности, родительской безответственности формирует современного малыша воспалительным, нетерпеливым, таким, что не признает запретов и авторитетов.
Правильная, спланированная, продуманная, осознанная, последовательная и систематическая поведение взрослого способна устранить аномалии поведения ребенка. Обращаясь правильно, мы сможем развить у малыша саморегуляцию и самоконтроль, хорошее внимание, скорректировать процессы возбуждения и торможения не только у ребенка но и, как следствие, у самого себя. Вспоминается известная учительская реплика: «Да объяснял, что и сам понял».
Взвесив все, сказанное выше, должны подумать, кто плохо себя ведет.

Интересно почитать: