Привлечение детей к процессу активного самопознания. Часть 9

Автор: | 1 декабря, 2014

Система творческих занятий — это средство формирования опыта творческой деятельности кружков и определение путей его реализации.

Кстати, если вы ищете стоматологические клиники краснодара с самыми низкими ценами — переходите по ссылке ранее. Созданная в начале учебного года методическая разработка «Двор творчества» успешно внедряется в работу кружков «Умелые ручки» и «Бумажная пластика». Среди других, задачами разработки являются:

  • создание условий для самопознания воспитанников;
  • формирование у кружковцев адекватной самооценки, активной жизненной позиции;
  • визуализация творческих достижений каждого ребенка;
  • систематизация результатов саморазвития воспитанников.

В процессе выполнения поставленных задач определились аспекты работы педагога по содействию самопознанию детей, как:

  • организация инновационного образовательного микросреды, благоприятной для процесса саморазвития и творческого мышления;
  • наблюдение за детьми для выявления их индивидуальных особенностей и склонностей;
  • выявление природных задатков ребенка и раскрытия их в процессе различных видов деятельности;
  • содействие позитивной самореализации во время учебно-воспитательного процесса в учреждении (например, поручение более опытным кружковцам оказывать практическую помощь новым членам кружка;
  • привлечение детей к конкурсам, соревнованиям) тем самым поощряя их трудолюбие и успехи;
  • формирование адекватной самооценки, путем сравнения собственных новых достижений предварительным;
  • выявление одаренных детей по результатам творческой деятельности;
  • поощрения детей к дальнейшему самосовершенствованию путем постановки новых задач с последовательным их осложнением;
  • работа с родителями, цель которой — помощь в самоопределении и вовлечение в процесс самопознания.

Интересно почитать: