Система творческих занятий — это средство формирования опыта творческой деятельности кружков и определение путей его реализации.
Кстати, если вы ищете стоматологические клиники краснодара с самыми низкими ценами — переходите по ссылке ранее. Созданная в начале учебного года методическая разработка «Двор творчества» успешно внедряется в работу кружков «Умелые ручки» и «Бумажная пластика». Среди других, задачами разработки являются:
- создание условий для самопознания воспитанников;
- формирование у кружковцев адекватной самооценки, активной жизненной позиции;
- визуализация творческих достижений каждого ребенка;
- систематизация результатов саморазвития воспитанников.
В процессе выполнения поставленных задач определились аспекты работы педагога по содействию самопознанию детей, как:
- организация инновационного образовательного микросреды, благоприятной для процесса саморазвития и творческого мышления;
- наблюдение за детьми для выявления их индивидуальных особенностей и склонностей;
- выявление природных задатков ребенка и раскрытия их в процессе различных видов деятельности;
- содействие позитивной самореализации во время учебно-воспитательного процесса в учреждении (например, поручение более опытным кружковцам оказывать практическую помощь новым членам кружка;
- привлечение детей к конкурсам, соревнованиям) тем самым поощряя их трудолюбие и успехи;
- формирование адекватной самооценки, путем сравнения собственных новых достижений предварительным;
- выявление одаренных детей по результатам творческой деятельности;
- поощрения детей к дальнейшему самосовершенствованию путем постановки новых задач с последовательным их осложнением;
- работа с родителями, цель которой — помощь в самоопределении и вовлечение в процесс самопознания.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5