Исследования показали, что самооценка, ожидаемая оценка, оценка личностью группы входят в структуру личности и человек объективно вынуждена считаться с этими субъективными индикаторами своего самочувствия в группе, успешности или неуспешности своих достижений, позиции по отношению к себе и окружающим.
Поэтому, учитывая то, что это способствует социализации ребенка, взрослые должны создать благоприятную атмосферу для гармоничного развития воспитанников. Кстати, если вам нужен качественный сервис тайный покупатель — смело переходите по ссылке ранее.
Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что включение детей в различные виды деятельности (учебную, общественно полезную, выполнение ролевых функций) способствует становлению нормальной адекватной самооценки и является социокультурным процессом, который предусматривает систематичность и последовательность. Поэтому важно помнить, что это должно быть постепенное усложнение задач и обеспечение их доступности. В остальном же случае, непосильные задачи и связанный с ними провал, могут нанести самооценке ребенка значительный ущерб.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5