Основные направления ПР. Часть 2

Автор: | 31 марта, 2014

1. Позиционирование.

Позиционирование и любая реклама строятся на явном преувеличении. Часто эта гиперболичность снимается юмором, но если ее не будет, то она не проникнет в массовое сознание.

Объект сравнивается и ставится в один ряд с уже известными историческими личностями (зачем тратить средства на разработку имиджа, когда можно воспользоваться готовым). Так, все генеральные секретари (генсеки) СССР были «верными ленинцами». Дж. Буш в избирательной кампании шел как продолжатель Р. Рейгана (1988). Известные образы (хозяйственник — Ю.Лужков, ученый — В. Явлинский, эпатирующий публику политик — В. Жиры — новский и т.д.) также добавляют индивидуального окрашивания.

Процесс позиционирования разделяется на ряд этапов:

I этап — исследование того, как выглядит кандидат или кампания в глазах электората, рынка. Должен присутствовать взгляд со стороны.

II этап — достижение внутреннего согласия по вопросу о том, каким хочется видеть «свою » компанию или «своего» кандидата.

III этап — определение того, кто стоит на пути достижения необходимого имиджа, чьи результаты затеняют вашу компанию или вашего кандидата.

IV этап — денежные средства: хватит ли их для достижения цели?

V этап — постоянное желание держаться выбранного направления.

VI этап — все, о чем говорится, должно соответствовать выбранной позиции.

фото до и после похудения

Интересно почитать: