Основные направления ПР. Часть 6

Автор: | 1 апреля, 2014

Так же используются другие информационные каналы:

  • реклама — прямая и косвенная;
  • обнародование новостей о запуске в производство новых продуктов и услуг;
  • продвижение существующих продуктов и услуг;
  • маркетинг;
  • освещение в СМИ торговых конференций и ярмарок;
  • помощь в программах, связанных с потребителями;
  • спонсорство;
  • лоббирование интересов компании.

Положительный имидж компании действует как на сотрудников, так и на клиентов, принося успех и доходы.

3. Пути решения новых проблем, которые могут вероятно возникнуть.

Бизнес ПР часто помогают лидерам бизнеса подготовиться к встрече с новыми проблемами.

Американские специалисты предполагают такие 5 шагов для работы с новыми проблемами:

1) угадывать проблемы и устанавливать приоритеты — прогноз тенденций, определение проблемы, приоритетность этой проблемы.

2) Анализировать проблемы.

3) Рекомендовать позицию организации по данной проблеме — определить, на кого проблема сделает наибольшее влияние, какие последствия и решения стоит принимать.

4) Определить аудиторию и лидеров мнения, которые могут помочь в решении проблемы — кто поддержит, кто выступит против, кому аудитория больше поверит.

5) Определить нужное поведение аудитории и лидеров мнения — стоит связать цель поведения с целями коммуникаций.

Интересно почитать: