Так же используются другие информационные каналы:
- реклама — прямая и косвенная;
- обнародование новостей о запуске в производство новых продуктов и услуг;
- продвижение существующих продуктов и услуг;
- маркетинг;
- освещение в СМИ торговых конференций и ярмарок;
- помощь в программах, связанных с потребителями;
- спонсорство;
- лоббирование интересов компании.
Положительный имидж компании действует как на сотрудников, так и на клиентов, принося успех и доходы.
3. Пути решения новых проблем, которые могут вероятно возникнуть.
Бизнес ПР часто помогают лидерам бизнеса подготовиться к встрече с новыми проблемами.
Американские специалисты предполагают такие 5 шагов для работы с новыми проблемами:
1) угадывать проблемы и устанавливать приоритеты — прогноз тенденций, определение проблемы, приоритетность этой проблемы.
2) Анализировать проблемы.
3) Рекомендовать позицию организации по данной проблеме — определить, на кого проблема сделает наибольшее влияние, какие последствия и решения стоит принимать.
4) Определить аудиторию и лидеров мнения, которые могут помочь в решении проблемы — кто поддержит, кто выступит против, кому аудитория больше поверит.
5) Определить нужное поведение аудитории и лидеров мнения — стоит связать цель поведения с целями коммуникаций.