Основные направления ПР. Часть 5

Автор: | 1 апреля, 2014

Есть политический ПР — это серьезный путь, требующий участия многих людей и соответствующей финансовой поддержки. Существуют целые прейскуранты предвыборных кампаний. Политические выборы становятся важным испытательным моментом для всех ПР, когда требуются новые идеи, получения серьезных результатов.

ПР для бизнеса, в отличие от политического, имеет свою специфику.

Как известно, ПР как коммуникации с общественностью вырастает не из политики, а из взаимоотношений бизнеса и его окружения. Американские исследователи считают, что бизнес зависит от доброжелательного отношения к нему общественности, откуда и следует и внимание к благотворительности и спонсорства, что там существуют.

ПР-компанию для бизнеса формируют по таким основным этапам.

1. Формирование портрета клиента.

Бизнесмен не может приказать людям купить его товар, хотя его работа проходит в жесткой конкурентной среде. Поэтому он должен знать своего клиента и как с ним работать.

2. Определение имиджевой стратегии.

Бизнес-ПР начинает работать как с внешней аудиторией, так и с внутренней (работники предприятия). Проектируется прежде всего имидж успешно работающего предприятия, и этот имидж несут сотрудники предприятия (гордятся своей работой, рассказывают о ней родственникам, знакомым).

Блок от наших партнеров: Хотите купить качественную китайскую мебель по доступной цене? Наша компания обеспечит вам полный спектр услуг по организации мебельных туров в китай по очень привлекательным ценам.

Интересно почитать: