Из истории изучения поведения младших школьников. Часть 5

Автор: | 27 марта, 2015

Дж. Уотсон делает предположение, что человеческое поведение можно контролировать и предвидеть. На основе этого Б. Скиннер вводит понятие программируемой поведения и доказывает, что человеческое поведение можно тоже контролировать, направлять, модифицировать и формировать при правильном использовании положительного подкрепления.

Концепцию Б. Скинера поддерживали С. Бегу, Д. Байер, которые выделили, что поведение может быть реактивной (соответствующей) и оперантного (на основе подкрепления), ввели понятие взаимодействия, и, что стимулы могут вызвать реактивную поведение или усиливать оперантных.

Изучая развитие ребенка и взаимоотношения детей и родителей Р. Сирс, Г. Крайг доказали, что подкрепление в поведении может приводить к снижению мотивации, и поведение ребенка зависит от взаимоотношений с другими людьми, в которых дети принимают и подкрепляют модели поведения друг у друга.

Курт Левин на основе теории физических полей, высказал мнение о том, что психическая деятельность человека происходит в условиях психического поля, которое получило название гомологического пространства. Это пространство включает в себя события прошлого, настоящего, будущего, которые влияют на нашу жизнь.

P.S. Ищете где можно купить аккаунт Warface по низкой цене? Заходите на наш сервис по продаже аккаунтов Warface — вы будете удивлены нашими ценами и сможете купить себе аккаунт в режиме онлайн.

Интересно почитать: