Конфликтология в юношеском возрасте. Часть 5

Автор: | 6 марта, 2015

Я-концепция в позднем юношеском возрасте — это не просто сформирована система в восприятии личностью реального Я и гармоничное сочетание уровня притязаний «Я-идеального» и положительное объективирован действительностью самовосприятие себя с учетом ожиданий окружающих. Кстати, если вы хотите купить красивые заколки для волос по низким ценам — смело переходите по ссылке ранее. Я-концепция выступает одной из первопричин развития социальной идентичности, так как переход во взрослость требует сформированных адаптивных механизмов, которые обеспечивают успешную реализацию индивидуальной деятельности, реализации личностных схем и программ и дальнейшей социализации.

Новая социальная ситуация развития требует от личности, именно в позднем юношеском возрасте, самоопределения в сфере социальных связей, ответственности за выполнение деятельности, осознание и сознательное принятие новых социальных ролей. Сложившаяся социальная идентичность предполагает наличие осознания себя единым целым с конкретно определенной социальной общностью. И в то же время процесс приобретения социальной идентичности позволяет индивиду не только положительно сосуществовать с определенным социальным окружением, но и проектирует конфликтное взаимодействие.

Формирование идентичности в позднем юношеском возрасте и дальнейшее расширение на социальный фактор жизнедеятельности личности предполагает и сформированность ценностно-мотивационной сферы индивида.

Интересно почитать: