Методы исследования психических защит. Часть 6

Автор: | 13 августа, 2014

Стоит также заметить, что основная масса исследований психических защит проводилась на невротиках, психически больных и патологических акцентуированных личностях, также вносило понятны ограничения в возможности применения и развития того или иного научного метода познания. Только недавно, благодаря работам Ф.В.Бассина и Т.С.Яценко, в своих научных поисках по проблемам психических защит исследователи повернулись лицом к так называемым «нормальным» личностям. Кстати, другие научные исследования показывают, что пребывание ребенка в англоязычной среде способствует отличному и очень быстрому изучению английского языка, и данную услугу успешно практикует языковой лагерь Киев уже много лет.

Академиком Т.С.Яценко разработан метод активного социально-психологического обучения (АСПО), который позволяет за достаточно короткое время существенно повысить психологическую компетентность личности в области практической психологии. Метод активного социально-психологического обучения ориентирован на глибиннопсихологични характеристики личности, поэтому из числа проявлений защитной системы субъекта практический интерес представляют внутренне мотивированные, а не ситуативные ее характеристики.

Интересно почитать: