Роль вербализации в процессе восприятия картин детьми. Часть 6

Автор: | 23 марта, 2015

Наблюдая по рассказам детей, нас интересовал следующий момент. Мы не говорили детям названия картин и не просили их это сделать, но предполагали, что у детей с более высоким уровнем восприятия и более интеллектуально развитым детям потребность назвать картину обязательно появится. Ни один ученик первого класса не дал название картине, а в третьем классе это сделали 12 из 68 учеников (это составляет почти 18%), из них 9 ребят (13%) и 3 девушек (4%). Это объясняется возрастными особенностями детей. Чтобы дать картине название, нужно обобщить нарисованные предметы, отнести их к определенной группе, подвести их под определенное обрамление. Дети 6-летнего возраста еще не способны к процессу обобщения, а на конец начального обучения (9-10 лет) дети владеют приемами данного процесса.

Как мы и предполагали, дали название картинам, в основном, дети с высоким уровнем восприятия, их рисунки относятся к 1 и 2 группы. 1 группа — 4 чел., 2 группа — 7 чел., 3 группа — 1 чел.

P.S. Ищете где можно купить качественный пеноблок в Челябинске? Наша компания рада предложить вам купить пеноблок у нас по самым низким ценам и гарантированно высокого качества.

Интересно почитать: