Виртуальные игры влияют на то, как мы переживаем события в реальной жизни. Часть 1

Автор: | 9 декабря, 2013

nao01231

Компьютерные игры, основанные на углублении в виртуальный мир, влияют на переживания реального мира, например чувствительность на боль и эмоции, — показывают результаты исследования, опубликованного в издании «Psychonomic Bulletin & Review».Группа ученых из Германии (университет Виттен / Хердеке) и Австралии (Мельбурнский университет) исследовала то, как вхождение в роль виртуальной фигуры НЕ-человека (аватара) в ролевой онлайн-игре влияет на болевые ощущения. Часто онлайн аватары в этих играх выступали в виде роботов или имеют их свойства, как, например, механическую инерцию при действиях, или не способны чувствовать эмоций и эмоционального тепла переживая события «родного» для них виртуального мира.

В начале исследования участников спросили о количестве часов в неделю, которые они проводят играя в игры. Затем их ответы коррелировали со степенью терпимости к боли с помощью подсчета количества скрепок для бумаги, которые исследуемые извлекли из ледяной воды. Во втором эксперименте испытуемых разделили на 2 группы. Одна из групп играла в игры, которые предусматривали погружения в виртуальную реальность, а другая — в обычные игры, которые не предусматривали виртуального погружения. Кстати, если вам нужно быстро подобрать баню отличного качества по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Как оказалось первая группа испытуемых, которая погрузилась в виртуальную игру, демонстрировала меньшую чувствительность на болевые стимулы и вылавливала больше скрепок из ледяной воды, чем вторая группа. Участники этой группы также были менее чувствительными (были более индифирентнимы) когда люди вокруг них переживали недовольство, чем игроки, которые играли в обычные онлайн-игры.

Интересно почитать: