Привлечение детей к процессу активного самопознания. Часть 3

Автор: | 1 декабря, 2014

  Это путь к формированию личности, для которой характерны духовность и способность к полноценной реализации самого себя не только в учебном контексте, но и в течение жизни в контексте социума.

Только при условии восстановления связи, при котором и родители, и школа заинтересованы в привлечении подрастающего поколения к внешкольной кружковой работы, все звенья образовательно-воспитательного процесса смогут объединиться в тот самый единственный, целостный образовательный пространство, обеспечит реализацию вышеуказанных целей.

Но вернемся к внешкольного образовательного среды и рассмотрим его структурные компоненты.

Физическое окружение — дизайн, размер и пространственная структура учебных помещений, условия для перемещения и размещения кружковцев и тому подобное.

Человеческий фактор — личность руководителя кружка, наполняемость групп, подбор коллектива воспитанников и их влияние на социальное поведение, успеваемость личности, этнические особенности, качество подготовки педагога, поло-возрастная структура детского контингента.

Блок от наших партнеров: Хотите узнать больше обета каротине? Заходите на наш портал, тут вы найдете много полезной информации о бета каротине и сможете значительно пополнить свои знание об этом оранжевом пигменте.

Интересно почитать: