Формирование любознательности у детей дошкольного возраста. Часть 15

Автор: | 28 января, 2015

Итак, познавательная задача — это задача, требующая для своего решения таких методов поисковой деятельности, благодаря которым достигается результат, раскрывает ведущие стержневые линии темы и обеспечивает оптимальное продвижения вперед в пределах ее содержания.

Познавательные задачи могут быть в виде:

  • вопросы (это задача, сформулированная в вопросительной форме и не содержит специальной информации, необходимой для его выполнения);
  • игровые упражнения (задачи, предложенное в игровой форме, но направлено на отработку у детей приобретенных умений и навыков);
  • задачи (задачи на нахождение какого-то результата, когда действия для его выполнения не указаны, но в условии задачи есть основная часть необходимой информации).

Методика проведения занятий в детском саду охватывает различные виды деятельности детей, поэтому познавательные задачи могут быть и в форме головоломок, ребусов, загадок, игровых упражнений. Игровая деятельность в детском саду, о занимает особое место. Она привлекает, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное настроение, дополнительно активизирует их познавательную деятельность, тем самым облегчая процесс усвоения знаний.

По степени самостоятельности в исполнении познавательных заданий могут быть:

  • репродуктивными (такими, побуждающих ребенка к воспроизведению ранее полученных знаний);
  • частично-поисковыми (когда ребенок решает задачу, пользуясь информацией, данной воспитателем, средств наглядности и т.д.);
  • продуктивными (нуждающимися осуществления детьми операций мышления с уже известными знаниями или при решении проблемы).

P.S. Ищете где можно купить кондиционер по самой выгодной цене? В нашем интернет магазине вы сможете купить кондиционер отличного качества по очень низкой цене.

Интересно почитать: