Формирование любознательности у детей дошкольного возраста. Часть 14

Автор: | 27 января, 2015

Очень эффективными, с точки зрения формирования любознательности детей на занятиях применение интерактивных методов обучения (от английского «Интер» — взаимный, «акт» — действовать), основной целью которых является создание оптимальных условий для полноценного взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса.

Формировать любознательность у детей помогает и создание игровой проблемной ситуации на на занятии. Пытаясь не просто подавать готовые истины, а вызвать у детей потребность самостоятельно находить ответ на вопрос, воспитатель создает для детей «ситуацию успеха».

Чтобы повысить эффективность познавательной деятельности за счет активизации познавательной активности дошкольников, целесообразно применять конструирования системы познавательных задач.

Во познавательным задачам в педагогике понимают задачи, результат решения которой обогащает детей новыми знаниями об объекте и способ деятельности. Для таких задач характерно, что воспитанник, имея все необходимые данные, не может, однако, получить результат непосредственно с ним. Для этого необходимо преобразовать эти данные и самостоятельно выполнить с ними ряд практических и умственных операций в нужной последовательности.

P.S. Не знаете как правильно выбрать принтер для дома? Лазерный или струйный принтер? На нашем игровом портале вы узнаете как выбрать принтер для дома из очень информативной статьи.

Интересно почитать: