Детская самооценка. Часть 3

Автор: | 16 февраля, 2015

Проанализировав основные составляющие чувство собственного достоинства, мы можем перейти к анализу адекватных методов и методик, которые можно использовать для их исследования.

С целью выявления уровня самооценки и ее адекватности в младших школьников нами были использованы следующие методики: исследование самооценки по методике Т. Дембо — С. Рубинштейн в модификации Г.М. Прихожан [11], Шкала оценки собственной компетентности (разработана С. Хартер для изучения дифференцированной самооценки младших школьников, адаптированная Н.С.Чернишовою), самооценка собственных качеств характера и метод экспертных оценок.

Методика Т. Дембо — С. Рубинштейн в модификации Г.М. Прихожан не требует детального освещения в связи с ее широким применением в психологических исследованиях.

Анастасия Мишарина

Анастасия Мишарина

Интересно почитать: