Ученикам со средней самооценкой присуща средняя самооценка по методике Дембо — Рубинштейн, средние самооценки или средне-низкие по шкалам методики С. Хартера, средние показатели при оценке личных качеств характера (5-7 баллов). Низкая самооценка у учащихся, которые продемонстрировали низкие показатели по методикам Дембо — Рубинштейн, С. Хартера и самооценка собственных качеств характера которых ниже 4-х баллов. После определения адекватности самооценки мы выделили учеников с высокой адекватной самооценкой и неадекватной завышенной или заниженной самооценкой. Таким образом, высокий уровень развития чувства собственного достоинства предполагает развитость в исследуемых именно высокой адекватной самооценки.
Для исследования самопринятия младшими школьниками мы подобрали следующие методы и методики: шкала самопринятие (методика С. Хартера в адаптации Н.С. Чернышевой); нестандартизированного методика самоописания «Какой (какая) Я» и опросник определения самопринятия младшими школьниками (модификация опросника М. Розенберга «Шкала самоуважения»).
P.S. Ищете где можно купить качественный фризер по низкой цене? Наша компания готова вам предложить купить фризер отличного качества у нас по смой выгодной цене.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5