В ходе протекания процесса познания могут возникнуть и развиваться новые условия, происходить коррекция, уточнение. Любознательность при этом может выступать как пусковой механизм каждого этапа мыслительной процесса, как своеобразный ориентир нахождения неизвестного, непонятного.
Любознательность, как правило, направляется на поиск неизвестного, непознанного или непонятного, что не является «абсолютной пустотой», которой вообще нельзя оперировать. Она всегда так или иначе связывается с чем уже известным, данным. Именно исходя из связей и отношений между известным и неизвестным, становится возможным поиски и нахождение всего нового.
Таким образом, можно сделать вывод, что любознательность, во-первых, возникает на этапе уже сформированных (возможно, даже элементарных) знаний и, во-вторых, при необходимости в их углублении на уровне как чувственного, так и рационального познания.
P.S. Не хотите переплачивать при покупке авиабилета? Тогда вам идеально подойдет наш сервис, тут вы сможете купить авиабилеты по самым низким ценам. Также у нас круглосуточная поддержка клиентов.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5