одновременно является интеллектуальным чувством. Это специфически человеческое чувство, связанное с решением теоретических и практических задач, приобретение знаний и их применением на практике. К ним относятся:
- — Удивление перед сложными и еще непонятными явлениями, поступками;
- — Заинтересованность непознанным;
- — Сомнение в правильности найденного решения;
- — Уверенность в правильном заключения;
- — Радость от сделанного открытия.
Одной из форм проявления этих чувств и является любознательность на уровне как первичного познания и освоения действительности, так и углубленного ее отображения.
Чувства имеют большое значение для формирования и самой личности. Так, глубокие переживания определенных событий или явлений, познания отношений между людьми, яркие чувства любви, заботы, обиды, самопожертвования, которые ребенок познает, не только открывают для нее в окружающей новые волнующие ценности, но и одновременно раскрывают новое, еще не было в ней самой. Причиной таких переживаний могут стать изменения в умственном и нравственном опыте человека. Кстати, если вы хотите купить костюм для мальчика по низкой цене — переходите по ссылке ранее.
Опыт отрицательных и положительных переживаний нередко приводит к сдвигам и в самосознании личности. Меняются самооценка, самоконтроль, саморегуляция поведения.
Саморегулирование любознательности связано, как правило, с поддержанием в себе жизненного тонуса, бодрого настроения, несмотря на трудности, которые могут возникать в познавательной деятельности. Итак, личность способна пользоваться целой серией действий, направленных на овладение своей эмоциональной сферой, в которой любознательность занимает одно из важных мест.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5