Формирование любознательности у детей дошкольного возраста. Часть 9

Автор: | 26 января, 2015

Любознательность, как и другие чувства человека, следует из самых естественных и культурных потребностей человека. То, что удовлетворяет или не удовлетворяет потребность, вызывает положительный или отрицательный эмоциональное состояние и закрепляется как устойчивое чувство.Кстати, ищете где можно заказать разводка труб водоснабжения в квартире по низким ценам? Вместе с нашей компанией разводка труб водоснабжения в квартире будет для вас максимально быстрой и по очень выгодной цене.

Чувство, что поддерживается постоянно, становится устойчивым, гибким, динамичным и доминирующим. В частности, любознательность, постоянно поддерживается, подпитывается восприятием результативности познания, приносит радость, становится неотъемлемым атрибутом личности.

Итак, любознательность является сложной качеством личности и формируется как сплав познавательной и эмоционально-волевой сторон в целостной психической деятельности человека. Как и все другие качества, она развивается постепенно, по мере совершенствования психики подрастающего личности.

В детства свои измерения времени, свои масштабы событий и свое содержание предметного мира. Чем меньше ребенок, тем выше познавательная ценность каждого прожитого недели, каждый день, каждый час. Поэтому любознательность не должна угасать, она должна вести ребенка к новым вершинам знаний, к глубокому познанию себя, своих наклонностей и способностей, к оценке своего «могу» и «не могу», «хочу» и «не хочу», к совершенствованию своего поведения , обогащения своего ума. Любознательность не должна терять своего радостного привлекательного наряд на празднике «Хочу все знать».

Интересно почитать: