Рисование для ребенка — своеобразная форма познания реальной действительности,окружающего мира, постижения художественного искусства, и потому требует углубленного изучения, прогнозирования и коррекции обучения детей. Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста.
Проблема в том, что недостаточно используются в дошкольных учреждениях занятия по обучению рисованию детей дошкольного возраста.Анализ научных работ показывает, что проблема развития творческих способностей имеет комплексный характер и недостаточно основательно изучена, а поэтому не нашла полного отражения в психолого-педагогической теории и практике. А таковой аспект, как функциональное влияние средств изобразительной деятельности на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста практически остается без внимания ученых.Актуальность исследования ее недостаточная разработанность как в теории так ив практике дошкольного образования, его социальная значимость обусловили выбор нами темы бакалаврской работы: »Развитие у старших дошкольников творческих способностей средствами изобразительной деятельности». Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности. Предмет исследования: организационно-педагогические условия развития в старших дошкольников творческих способностей в процессе изобразительной деятельности.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 9
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5