Основные направления ПР. Часть 11

Автор: | 2 апреля, 2014

Каждое средство передачи информации имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Кроме рекламы используются специальные события и мероприятия (имиджевые акции). Специальные публичные мероприятия проводятся с целью привлечь внимание общественности к себе такими путями:

1. Презентации:

первичное формирование взаимоотношений с будущими партнерами, структурами власти или общественностью;

начальное формирование точки зрения (презентации, торжественные встречи);

инициирование процесса, «запуск» какой-либо кампании или объекта (презентации, выставки, конкурсы, фестивали, телемарафоны);

2. Церемонии, торжества (награждение, памятные вечера, торжества чествования определенного лица и т.д.).

Иногда для проведения таких мероприятий специально создается повод: в PR-деятельности это обычное дело.

Рассмотрим тонкости подготовки и проведения публичных мероприятий на примере презентации — самостоятельной акции, имеющей целью представить общественности новую организацию, новый вид деятельности, продукт, объект и т.п. Например, Центр социального развития намерен презентовать новую программу работы с подростками и молодежью.

Организационный процесс проводится в такой последовательности:

1. Планирование.

Очень важно запланировать мероприятие не как «событие ради события», а определить для него 1-2 конкретные цели (больше — нежелательно). Цель должна быть четкой, не «размытой».

В нашем примере Центр может определить их следующим образом: «Ознакомить общественность и власть с новой Программой», «Обратить на себя внимание молодежи, привлечь ее к своей деятельности».

Интересно почитать: