Другими словами, после проведенного мероприятия в памяти гостей должны остаться не только положительные эмоции, но и убежденность в том, что ваша Организация является:
- а) прогрессивной;
- б) конструктивной — что приносит реальную пользу людям и стране;
- в) открытой и готовой к сотрудничеству со всеми прогрессивными силами.
2. Подготовка публичного мероприятия. Процесс подготовки предусматривает такие действия:
2.1. Определение круга приглашенных гостей и их роли.
Очевидно, в приведенном примере такими лицами будут представители власти, руководители учебных заведений города, неформальные лидеры молодежи, представители общественности (родительских комитетов, попечительских советов и т.д.), студенты, школьники.
Необходимо заранее предусмотреть, кто будет приглашать участников и гостей презентации, как будут выглядеть официальные приглашения, сколько их понадобится.
На свои мероприятия нужно приглашать представителей всех без исключения целевых групп. Желательно привлечь их не только к выступлениям, но и к другим видам активного участия в мероприятии, вплоть до покупки рекламируемого товара.
Работник организации, выполняющей функции ПР-менеджера, должен позаботиться о ярком, захватывающем анонсе в средствах массовой информации, составить его убедительный, оригинальный текст (который обязательно должен заинтересовать читателя или слушателя), позаботиться о его своевременном опубликовании (трансляции) в СМИ.