Основные направления ПР. Часть 4

Автор: | 31 марта, 2014

В рамках современного телевизионного общества возможна управляемость ситуацией, общественным сознанием, зависящим от управляемости ТУ и другими средствами связи.

В избирательной кампании российские аналитики видят следующие этапы:

1) выдвижение кандидатов;

2) предвыборная борьба;

3) подведение итогов выборов.

Все действия по формированию ПР-компании базируются на данных социологических исследований. В частности, проводятся исследования:

а) спектра политических ориентаций жителей округа;

б) интенсивности политической ориентации основных социальных групп населения округа;

в) определение социально-политического портрета ожидаемого избирателями округа кандидата.

Одновременно ведется мониторинг готовности избирателей к участию в выборах (знают ли они кандидата и его предвыборную программу).

Также отслеживается рейтинг кандидата. Полученная информация позволяет сравнивать свою предвыборную стратегию со стратегией соперника и при необходимости корректировать ее.

Особое значение придается выявлению проблем жителей округа из разных социальных групп. Таким образом определяется социальная база кандидата, готовая сделать ему наибольшую поддержку.

4. Коммуникации.

Просчитывается вид коммуникации, который имеет наибольшее влияние на избирателя: публикации в газетах, выступления по радио, предвыборные плакаты и листовки, выступления по телевидению, личные встречи, почта, агитация по месту жительства. Отдельной проблемой становится сбор денег на кампанию, но когда кандидат побеждает, у него есть особые обязательства перед людьми, которые финансировали его кампанию.

Интересно почитать: